?

Log in

МОЙ БЛОГ

Т.к. я ленивая жопа и не копирую все посты в ЖЖ, имейте в виду, что мой блог - ТУТ. Welcome!

balloon-beautiful-blue-blue-nail-polish-colors-favim-com-180869

BeFunky Collage


У меня, как всегда перед новогодними праздниками, сезон глиттеров. Несколько недель сорочьей радости)) В этот раз белый свет увидели:


Deborah Lippmann Ruby Red Slippers


SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

Инфернально прекрасный лак #дайтедва


KBShimmer Showgirl


SONY DSC


Симпатичный глиттер для чёрной базы. Но повторить желание не возникнет:)


OPI Pirouette My Whistle


SONY DSC


Самый изящный, женственный и деликатный глиттер ever! Редкий случай, когда глиттер ни разу не вызвал дискомфорта за всё время носки #chanelsecret #всембрать


Catrice Gliterazzi


SONY DSC


Наглядный примет того, как одним мазком превратить стильный маникюр (роскошный синий Dior Tuxedo) в непонятно что. Акцент смыла через полчаса, а диором любовалась, пока не облез по самые локти.


OPI Comet in the Sky


SONY DSC


Так мне хотелось этот глиттер, прямо очень! Ведь в нём волшебные сиялки сбалансированы чёрными rocky кусочками. Ага. В результате на светлом видны только чёрные частицы, на тёмном — только светлые, а на чём-то среднем (в данном случае — на прекрасном лорановском Gris Underground) воспринимался как какие-то… помехи, что ли)) Fail.


KBShimmer Excuse Me, I Blurpled


SONY DSC


Глиттер, который помог понять, что синие лаки я люблю только за цвет:) Если в синем, который edgy сам по себе, присутствуют ещё какие-то спецэффекты, то носить его мне некомфортно.


Femme Fatale Wolfsbane


SONY DSC


См. выше пор синий и спецэффекты:) Но отдельно от меня это сказочно красивый лак, особенно в искусственном свете — база становится очень тёмной, и в этой глубине мерцают оранжевые «угольки». Дети в восторге)))


OPI The Living Daylights


SONY DSC


Что-то моя любивь к этому глиттеру прошла. Как и к Ski Teal We Drop… Глиттер сложно растянуть, какой-то он слишком яркий для повседневности. А тил в нанесении показался ы, и в носке грустным… Подумала, что под такое тиловое настроение скорее бы намазалась Vert Obscur #лакодепрессиявдействии


А теперь шокирующее признание! В первый раз за три года лакопомешательства у меня нету НИ ОДНОГО неопробованного флакончика. Ни одного! Никакой больше лакоочереди, никаких свотчей-для-истории, никаких спонтанных покупок «а-вдруг-этот-розовый-не-то-что-все-розвые-которые-мне-не-идут-и-вообще-надо-бы-попробовать-новинки» и прочих заказов с харлоу и иже с ними. Не-а. Из практически четырёх сотен не лишь бы каких лаков в хелмере осталось чуть больше сотни самых-самых. И когда я крашу ими ногти, это гарантированный кайф, retrouvailles и дзен. Казанова женился))) стал занудой и моралистом 


А ещё я выселила все прибамбасы для стемпинга и прочие нейл-арт примочки и даже девственные плитки moyou)) Три года назад это было таким необычным, про стемпинг никто даже не слышал. А сейчас от бешеного великолепия просто некуда деться… И несколько марафонов окончательно убедили меня в том, что чем сложнее дизайн ногтей тем проще девушка приемлимый для меня максимум, который не хочется сразу смыть — один небольшой акцент, если есть настроение. Глиттером, или другим лаком. Так что сбылась мечта идиотки — лакохаос сжался-таки до одной-очень-ценной-коробочки. Которая теперь пополняется очень редко и очень метко:)


На этом, кажется, заканчивается история одного манимунчкина. Keep calm & nailpolish, girls.


Красота спасёт мир:***


 



Начну с того, что относиться спокойно к лаку с таким названием, да ещё созданным соотечественницей, а, главное, — подаренным любимой подругой в честь любимого города, просто невозможно! И наносить его, как и писать о нём — довольно волнительно:) Но надо, муахаха)))))))


Moscow — лак-интриган. Международный, блин, человек лак-загадка)) За несколько дней носки первопрестольной в попытках понять, в чёмеёсекретвчёмеёсекрет? я прямо измучалась. Скажу больше, этот лак истрепал мне все нервы)))) То «о, какой красивый!», то красота какая-то боярская. То такой секси-вампи, сочный по покраснения пальцев, то так и хочется «развести руками» сизую дымку шиммера… И только эта дымка начинает подбешивать, как сквозь неё пробивается такая драма!..


SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

 


В Moscow чувствуется какой-то надрыв, делающий лак очень притягательным. Он должен попасть в настроение, и когда попадает — то прямо в сердце!


В процессе нанесения он напомнил мне A-England: невероятно сложная голография, густое однослойное нанесение, жажда топа (лучше два слоя). Потом  — липпмановскую good girl gone bad… А может зоевский Blaze??? Нет, опишный Extravagance! Хотя, нет, скорее picture polish monroe… На третий день меня осенило, про общий, хаха, аршин))


Москва — лак тысячи лиц, не собирающийся оправдывать ничьи ожидания. И просто нe надо её ни с чем сравнивать. И понимать не надо. Надо принять и наслаждаться;)


 


ЛАКИ ОСЕНИ part II

Простынь номер два:)


1




Essie Recessionista


SONY DSC



Осенний любимчик! Крутейший оттенок и всё остальное тоже. 



China Glaze Below Deck




SONY DSC




Moody taupe с лиловой ноткой, 3-биг-фри реинкарнация легендарного Channelesque. Легендарен он был не просто так — отличный лак прекрасного оттенка на все случаи жизни:)



Chanel Blue Rebel




SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC



Отличный копчёный синенький. Приятный, стильный, очень носибельный. «Синий нюд»))


 


Essie School of Hard Rocks


SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC


Насмотревшись свотчей диоровской лако-осени, решила посмотреть, если ли что-то похожее в моих закромах. Всё есть какая экономия))) Решила попробовать близнеца особо заинтересовавшего меня Metropolis — позабытый Essie School of Hard Rocks, наделавший много шума на заре моего лакоманьячества. And what? Персональный список оттенков «нравятся-но-не-подходят» пополнился ещё одним(( Тёмно-серый с тиловой нотой уродует мои руки точно так же, как и серый с синей. А сам оттенок просто ыыы, какой классный и стильный. Такая вот пичалька.


 


Chanel Rouge Noir


SONY DSC


Ружнуар форевааа!.. Я в инстаграме писала, что не покупала «переиздание», т.к. из изменений там только бордовый логотип и кисть. Ни то, ни другое мне не нравится))




OPI Nein! Nein! Nein! Ok Fine!


SONY DSC


Тучка на ногтях. На мой вкус, жидковатая текстура этому оттенку совсем не комплиментарна. Акцент блистательным Orly Halo.




Picture Polish Vampire


SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

Наконец-то и у меня дошли руки до этого прекрасного вампи красавца! Чудесный лак. Классный оттенок терпкого, приторно сладкого домашнего вина. Обалденная кисельная текстура. Но самое приятное — идеальное «неидеальное» нанесение, когда лак вроде и с плешками/просветами, но всё очень равномерно и, очевидно, так как задумано. И главное — в два не нервных слоя. Сохнет моментом! Глянец свой просто суперский. Короче, не лак, а Лак;)


Dior Dune


SONY DSC


Апатичный «грибной» диор, наводящий на мысли о горячем шоколаде. Всё в нём «ничего» особенного. Нанесение, цвет, стойкость… Оживила акцентом AA Meteor Shower (флакон, аааааа), сменившему точно такой же буржуа (флакон, ыыыы)


Chanel Coromandel


SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

Если честно, я думала, что отзыв об этом лаке будет в духе я-так-мечтал-так-тебя-ждал-ОООАААЫЫЫ-какой-классный-красный. Потому что я его действительно давно хотела, наконец, нашла и терпеливо ждала осени, чтобы выгулять. Судя по описанию, Coromandel прямо красный идеал: тёплый, с придающим лоск nanoшиммером, насыщенный однослойник. Всё так и есть… но, good on paper — bad in bed(c))) На мне этот однослойный идеал выглядит так, будто я окунула пальцы в лечо. В густой, жирный, пряный соус. И эти нажористые ассоциации мне совсем не нравятся! Saucy red — не мой красный. И если у меня случится уютный сплин, рука скорее потянется к безукоризненному осеннему Cinema. А для всех остальных времён года есть Феникс и Пират😉


NB! Hа фото подлец получается в сто раз ярче, вся терракота исчезает магическим бразом. Так что не верьте глазам своим.


Какие лаки украшали ваши руки этой осенью?.. Какой был самым-самым?? Может, кто-то тоже делал свой персональный осенний марафон (ещё раз большое сорри за незадавшуюся движуху) и покажет #красотыколлаж?;)


Kiss & hugs


 


ЛАКИ ОСЕНИ part I

Кажется, таки настал тот день, когда этот блог действительно переехал в режим «лаки сезона»)) Надо сказать, красить ногти «просто так»» — большое удовольствие после нескольких лет блогомании. Тот факт, что лаков в моей жизни стало меньше но лучше, а неопробованные так вообще можно пересчитать по пальцам, удвоил (если не утроил)) удовольствие от любимого токсичного хобби;) Сегодня покажу лаки, которые made my осень:


2


Про Moscow будет отдельный пост, с бoльшим количеством фоток. Об остальных — двумя простынями.


 Catrice Hugo Moss:





SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC



 


B предвкушении vert obscur я решила раскупорить «идеальное бутылочное стекло» Catrice Hugo Moss. Лак обалденной красоты! Действительно бутылочное стекло. Но, как и в случае с не менее прекрасным Криптонитом, не моё, и всё тут. Как очень стильные в теории украшения из янтаря. «Создано для другой девушки!»- говорят мне эти прекрасные вещи. Для «рыжей стервы из Одессы»(c))) Вообще, зелёная часть моей коллекции — самая страдающая. Хуже приходится только розовой)) Я выселяю практически всё! Даже такие шедевры, как Nubar Reclaim, A-England Saint-George, тот же Kryptonite… Задержались только стильный Burberry Sagе Green и обожаемый старичок Essie Mojito Madness. Пойди пойми почему.



Deborah Lippmann Good Girl Gone Bad


SONY DSC


Долгожданная хотелка, оправдавшая ожидания. Красивущий вампи лак, пожиратель топа. Руки с ним выглядят не просто женственно, а как-то… нервно, истерично даже. И красиво:) А в искусственном освещении — просто гипнотиз, эффектное такое глубокое мерцание. Очень-очень.


Butter London Wallis


SONY DSC
SONY DSC

 


Ужасно долго его хотела, ужасно ему радовалась, ужасно любовалась флаконом-свотчами-пробой-на-одном-пальце. И ужасно была им разочарована — категорически не мой товарищ #смылавтотжедень




Chanel Vert Obscur 


SONY DSC


Маст-хэв осени. Восхитительно стильная зелёнка! #всембрать #оникоготонаняли


Вот не спрашивайте, почему прекрасный катрисный мох мне не нравится, а вредный шанелевский обскюр — очень. Это как Hope и Kryptonite — первый ношу, пока не облезет по самые локти, а второй сразу хотелось смыть.



Zoya Payton


SONY DSC


Красивущий, идеальный по т/х, похожий по настроению на good girl gone bad. Прекрасный!


OPI Vesper 


SONY DSC


Последний из могикан aka последний покинувший мой хелмер песок. Очень классный! Чудесное сочетание оттенка и текстуры, есть в нём такая роковая moody небрежность. Если песчаная текстура вас не смущает и внутренний перфекционист мёртв, то это прекрасный, оригинальный и очень носибелный экземпляр.


KBShimmer No Whine Left


SONY DSC


Красноречивое название какбе намекает, насколько сложнодоступна эта снятая с производства бутылочка. А неизбитое сочетание винной базы и небесно-голубого глиттера обещает незабываемый лаковосторг. Ы. Очередное разочарование. Оттенок базы какой-то бурый, неприятный. Ногти раздражали — хотелось вернуть время на 10мин назад, чтобы на них снова остался только роскошный Essie Recessionista #недопитаябутылка


L’Onglerie Athena


SONY DSC


Прекрасный подарок любимой Маши:*** Очень красивые чернила с «бензиновой плёнкой» в стиле шанелевского Mythe. Вечером вообще глаз не отвести!


часть вторая счаз будет;)



Chanel Vibrato

Обострение моего лакоманьячества пришлось на эру лорановского мажореля. Тогда, вместе с обновлением их лаковой линейки, электрический синий плавно переехал с одежды на ногти. Я сама просто тащилась от его 99% клона, а потом подустала от такого синего (до такой степени, что оригинал много раз пробовала, но так и не раскошелилась)) И вообще от синих которых у меня много разных, редких и красивых. И ничего особенного от Vibrato не ждала, как не ждала от прошлогоднего Sailor. Вот только сейлор действительно не зацепил, а вибрато — неожиданно да! Чем он мне понравился?


SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

 


Он тёмный. Намного темнее замылившего глаз лорана. Но при этом намного более bright! В нём есть эта чудесная, вибрирующая околонеоновая нотка. Именно нотка — чувство меры в таких вещах отличает люкс от нелюкса. Таким балансированием на грани неона, не переступая её, прекрасен fracas и blue ocean. Vibrato пополняет этот тесный ряд;)


И ещё, Vibrato — синий с фиолетовой ноткой, василёк такой василёк. Но сфотографировать это, как и нюансы красного, просто невозможно, так что #смотретьживьём и #братьдва;)


Т/х лаков шанель в последнее время просто не нарадуют — безо всякого топа два слоя лака быстро сохнут и отлично держатся. Вот только, Шанель, будьте людьми, верните старую кисточку на место! паршивей нынешней в люксе нет (только если burberry), а то это кико какое-то((((


 


Ну что, красотки, готовы к новому лакозабегу? Весенний марафон у нас был, летний и зимний — тоже, срочно необходимо организовать осенний;) Лично у меня накопилась такая очередь волшебных осенних красавцев, что срочно необходима группа поддержки, чтобы успеть перекрасить их всех до наступления глобальной темноты глиттерного сезона!


FN-1-3D 2


Предлагаю организовать этот очень-очень ленивый у нас, красавиц, и кроме ногтей дел полно и очень-очень красивый у нас, красавиц, по-другому не бывает марафон в октябре:


autumn-leaves 2


Как обычно, каждодневное участие необязательно, а маникюры можно выкладывать в течение нескольких дней.  Главное — получать лаковое удовольствие и делиться им с другими участницами;) A для повышения мотивации у меня для вас есть редкая лакоманьячная конфетка:


price


3 сложнодоступных интригана: cтильная американская стекляшка Jin Soon Blue Iris, яркий французский голографик LM Cosmetic Mintaka и легендарный мультихром российского производства Dance Legend Knight. Трио, которое обрадует любую ценительницу лаковых вкусностей и редкостей;) А если нас наберётся много, то возможны и спонсорские подарки, who knows.


Ну что, раскрасим осень 2015? Кто со мной???


С тех самых пор, как я сделала свой первый эпически позорный нейл-арт с фольгой, мне хотелось повторить экспириенс. Закрыть, так сказать, гештальт)) На днях я собралась с духом, вдохновлённая нечеловечески прекрасными космическими маникюрами Насти Жанна, будете улетать, не забудьте и про меня)))


Белая подложка, красно-золотистая и сине-голубая фольга, немного клея, много нервных клеток — и вот что вышло:


SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

Не могу сказать, что мне понравилось (oдинокий акцент явно понравился бы больше). Но совесть теперь чиста, и остатки фольги отправились в помойку:)


Макро сделаны всё с теми же китайскими насадками с алика. Если надумаете обзавестить такими же, можете воспользоваться купонами с этого полезного сайта: http://promokupons.ru/kupon-aliexpress😉


Пис, лав и нейлполиш:*


 


Dance Legend Knight

Прекрасные т/х, оригинальный (или даже уникальный?) оттенок. Но совершенно не подходящий моим рукам.


SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

IMHO — лак для цыганки-молдаванки смуглянки, а не бледной поганки. Сниф.


 


China Glaze Grape Pop

Сегодня я в очень симпатичном лаке, который чем-себе-не-Лаванда😉 Приятный оттенок, в меру яркий, слегка пыльный. Хорошие т/х.


SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

Вроде, всё:)


 


Profile

manimunchkin
manimunchkin

Latest Month

December 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel